Россельхозбанк работает по гибкому графику

Россельхозбанк как организация, оказывающая финансовые услуги в части неотложных функций, обеспечит доступ к основным продуктам и услугам во всех регионах присутствия.
С 6 апреля офисы РСХБ работают по специальному гибкому графику, который позволяет клиентам лично обращаться в банк для решения жизненно важных вопросов. Частные клиенты и юридические лица теперь будут иметь возможность совершать платёжные и расчётные операции, пролонгировать вклады, получать банковские карты, а также кредиты, в том числе льготные, в рамках госпрограммы развития сельских территорий.
Здоровье клиентов и сотрудников остаётся приоритетом для РСХБ. В текущей ситуации банком приняты все возможные профилактические меры, а в отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования и ограничения. При этом рекомендуется сократить визиты в офисы банка и использовать дистанционное обслуживание. Удалённо из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.
С 6 апреля обслуживание клиентов – физических лиц в офисах осуществляется в соответствии с графиком работы. Он будет оперативно обновляться на сайте с учётом противоэпидемических мер в различных регионах и реального клиентского потока.
Все операции по погашению потребительских и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам, начиная с 6 апреля, будут производиться в соответствии с правилами стандартной рабочей недели.
Все операции по вкладам – открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов – проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удалённо через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц.
В индивидуальном порядке будут рассмотрены обращения о предоставлении кредитных каникул и реструктуризации задолженности от следующих категорий граждан: заболевших коронавирусом и находящихся на карантине; имеющих снижение дохода на 30 и более процентов; испытывающих временные трудности с погашением платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса.
Для этого клиенту нужно подать заявку на реструктуризацию, предоставив подтверждающие документы. Заявление о предоставлении льготного периода можно подать с 1 апреля по 30 сентября в офисе банка.
В случае необходимости реструктуризации задолженности сообщить о наступлении перечисленных событий можно дистанционно: заполнив форму обратной связи на официальном сайте банка www.rshb.ru и выбрав тему обращения «Меры поддержки заёмщиков – физических лиц в связи с распространением коронавируса»; по электронной почте office@rshb.ru; по телефону 8 (800) 100-0-100 или 7787 (МТС, Мегафон, Билайн и Tele2). Звонок по России бесплатный.
С 6 апреля Россельхозбанк продолжает обслуживание клиентов – юридических лиц, в том числе сбор и рассмотрение заявок на кредитование.
По вопросам обслуживания можно круглосуточно обращаться в контакт-центр банка: 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

Олег ХАШУКАЕВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

21.06.2024 - 18:31

МФЦ КБР в числе субъектов высокой эффективности

Минэкономразвития России представило результаты мониторинга и оценки деятельности МФЦ субъектов Российской Федерации за I квартал 2024 года.

21.06.2024 - 17:43

В Кабардино-Балкарии объём собранных налогов вырос в 1,5 раза

На протяжении пяти последних лет Управлением ФНС России по Кабардино-Балкарской Республике обеспечивается стабильный рост налоговых отчислений во все уровни бюджетов. Так, общий рост поступлений составил – 142,2%, а в консолидированный бюджет КБР – 147%.

20.06.2024 - 17:48

Кабардино-Балкария достойно представлена на масштабном смотре отечественных агротехнологий и инноваций

Сегодня в выставочном комплексе «МинводыЭКСПО» открылся Всероссийский день поля- 2024». 

18.06.2024 - 15:08

Своё дело

Репетиторы, мастера маникюра, фотографы, массажисты – самозанятые граждане могут реализовать себя в совершенно разных сферах.

13.06.2024 - 17:13

Плавный переход к новым требованиям

Вступление в силу действия электронных документов, сопровождающих оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, перенесено на 1 марта 2025 года. Это решение призвано обеспечить плавный переход к новой системе и дать время компаниям адаптироваться к изменениям.