CберБанк на Юге России и Северном Кавказе запустил масштабный проект по развитию финансовой грамотности для миллионов клиентов

Каждую пятницу теперь можно обратиться в бизнес-офис и получить консультацию экспертов Юго-Западного Сбербанка по вопросам финансовой грамотности и повышения доступности финансовых услуг: от видов и типов кредитования, инвестирования и оценки их условий до оптимизации ведения семейного бюджета. Сегодня, 26 февраля, сотрудники Юго-Западного Сбербанка расскажут об основных и самых эффективным способах защиты от онлайн-фишинга, мисселинга и приёмов социальной инженерии.

Лариса Безделева, заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка:

«Жизнь современного человека стремительно меняется и становится всё более цифровой и динамичной: уже более 9,3 млн человек на Юге России и Северном Кавказе пользуются приложением СберБанк Онлайн. При этом значительная часть наших клиентов довольно часто посещают отделения банка, чтобы получить финансовую услугу, оформить подписку на OKKO, купить sim-карту CберМобайл или отправить посылку СберЛогистикой. С начала 2021 года в наши офисы уже пришли более 5 млн человек. К сожалению, часть из них обратились за помощью и консультацией, уже став жертвой «социальных инженеров» или с опытом неудачного инвестирования. И СберБанк, как социально ответственная компания, в рамках реализации ESG-стратегии видит свою миссию в помощи клиентам с ещё бОльшими комфортом и безопасностью жить и распоряжаться своими финансами. Для этого мы запустили в 613 бизнес-офисах во всех 11 регионах обслуживания Юго-Западного банка специальный проект: каждую пятницу посетители отделений банка смогут получить полную экспертизу Сбера по одной из тем финансовой грамотности».

Для тех клиентов, кто не может лично прийти в офис банка, круглосуточно в СберБанк Онлайн в личном профиле клиента (левый верхний угол) доступны все обучающие и интерактивные материалы. Для этого в «Основных настройках» нужно выбрать раздел «Безопасность» и нажать на вкладку «Обучение». СберБанк в формате 10 статей и 8 тестов собрал здесь самые важные и понятные советы об sms и звонках от мошенников, про обман на сайтах онлайн-объявлений, про ловушки псевдоброкеров и самых эффективных способах эффективного противостояния им.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

11.03.2021 - 16:13

Цифра Дона: Сбер провёл «Цифровой день» в Ростовской области

В Ростове-на-Дону прошла масштабная конференция «Цифровой день», организованная Сбером совместно с Правительством Ростовской области. На мероприятии первые лица и руководители Сбербанка, Правительства региона, компаний экосистемы Сбера и профильных ведомств обсудили глобальный тренд — цифровизацию экономики и социальной сферы.

26.02.2021 - 10:29

Сбер запустил страхование по подписке

В мобильном приложении СберБанк Онлайн появился первый страховой продукт Сбера по подписке — программа страхования от несчастных случаев «Защита от травм». Минимальный срок страховки — один месяц.

16.02.2021 - 09:41

418 рублей, бизнес-ланч и внутренний туризм: СберИндекс изучил тренды общепита южных регионов России

Аналитики СберИндекса провели анализ спроса потребителей кафе, ресторанов, столовых и фастфуда Юга России и Северного Кавказа. Так, в 2020 году пиковые периоды оплаты счетов пришлись на 13 часов и 18 часов, а средний чек за год вырос на 11 рублей.

16.02.2021 - 09:25

Юго-Западный СберБанк: Рынок ипотеки продолжает концентрироваться в крупнейших южных городах

В 2020 году СберБанк на Юге России и Северном Кавказе выдал более 87 тысяч ипотечных кредитов, что на 48% выше показателя 2019 года. Объём нового кредитования на покупку жилья превысил 163 млрд рублей с годовым ростом около 62%. Средний размер жилищного займа по отношению к предыдущему году вырос почти на 10% и составил 1,874 млн рублей.

05.02.2021 - 10:00

Уважаемые потребители электроэнергии Кабардино-Балкарии!

АО «Каббалкэнерго» (под управлением «Россети Северный Кавказ») напоминает населению о необходимости оплаты потребленной электроэнергии до 10 числа месяца, следующего за расчётным, и о штрафных санкциях, предусмотренных действующим законодательством в отношении абонентов-неплательщиков.