Для удобства клиентов

«Россети» в 2021 году расширят список клиентских сервисов: новые услуги для ВИЭ, доступ к данным «умных» счётчиков, работы на сетях потребителей.
В этом году начнётся внедрение дополнительных сервисов: «Умный дом» и ВИЭ, включая подбор и монтаж солнечных электростанций до 15 кВт «под ключ».
Уже сегодня многие вопросы техприсоединения потребителей решаются онлайн с помощью портала электросетевых услуг портал-тп.рф, а также мобильного приложения: теперь можно рассчитать необходимую мощность и стоимость на специальных калькуляторах; найти точку подключения на интерактивной карте; подать заявку; заверить документы электронной подписью, оплатить банковской картой; проконсультироваться со специалистом через интернет-приёмную; получить информацию о работе сетевой организации (тарифы и затраты, порядок подключения, типовые документы), а также данные о плановых отключениях.
При этом в 2020 году перечень услуг был существенно расширен: реализован упрощённый порядок техприсоединения для категории до 150 кВ через интерактивные сервисы, переведены в электронный формат процедуры восстановления ранее выданных документов. На портале электросетевых услуг тестируются новые сервисы для внедрения в 2021 году. Уже осуществляется приём заявок на установку и замену приборов учёта по закону №552-ФЗ, потребители получат доступ к данным «умных» счётчиков в личном кабинете; раскрытие информации по нарушениям электроснабжения и рассылка уведомлений зарегистрированным пользователям; типовые нетарифные услуги: техобслуживание и ремонт сетей потребителя, аренда и услуги по размещению оборудования, строительно-монтажные работы и др.

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.