Платежи населения КБР сегодня очень важны, поскольку энергетики республики продолжают свою работу

В октябре 2020 года улучшились платежи населения КБР за потребленную электроэнергию.
Несмотря на сложную обстановку, обусловленную каронавирусом, за указанный период население оплатило гарантирующему поставщику электроэнергии АО «Каббалкэнерго» (находится под управлением ПАО «Россети Северный Кавказ») 104% стоимости потребленной электроэнергии на сумму 110 млн рублей (с учетом погашения ранее образовавшихся долгов).
Лучшую платежную дисциплину за указанный период показало население Майского (111%), Зольского (109%), Прохладненского (108%), Урванского и Черекского районов 103%.
В энергосбытовой компании отмечают, что положительная платежная динамика среди населения наблюдается благодаря тому, что жители республики стали активнее использовать сервисы дистанционной оплаты.

Элеонора КАРАШАЕВА, пресс-секретарь АО «Каббалкэнерго»

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.