«Бесконтакт» Сбербанка помогает в борьбе с пандемией и забытыми картами в банкоматах

Бесконтактная технология (NFC — near field communication) позволила за год более чем в два раза сократить количество оставленных пластиковых карт в банкоматах Сбербанка.

Банк начал оснащать свои банкоматы «бесконтактом» в 2017 году. Новая технология позволяет совершать операции, физически не вставляя карту в устройство самообслуживания. Для идентификации достаточно приложить карту или гаджет с поддержкой NFC (смартфон, умные часы или браслет) к считывателю, отмеченному значком трёх волн, и ввести ПИН-код. Такой способ исключает риск забыть карту в банкомате. Более того, пользователи NFC-смартфонов вообще могут обходиться без физического «пластика», оплачивая покупки в торговых точках и снимая наличные с помощью смартфона, к которому «привязана» карта.

Лариса Безделева, заместитель председателя Юго-Западного Сбербанка:

«Бесконтактное обслуживание делает проведение банковских операций проще и быстрее, а также в целом помогает соблюдать режим социального дистанцирования и профилактики коронавирусной инфекции. Сегодня уже 91% банкоматов и терминалов Сбербанка на Юге России и Северном Кавказе оснащены NFC-ридерами, и мы планируем планомерно увеличивать их долю».

С 12 октября банк запустил акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить соблюдающих масочный режим клиентов, которые заботятся о своём здоровье и здоровье окружающих. В ходе акции каждому клиенту, который носит в офисе банка маску, будет выдаваться специальный промокод со скидкой на пользование сервисов экосистемы Сбера:

· скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси Ситимобил;

· 15%-е скидки на страховые продукты «Фарм страхование» и «Защита дома+» компании «Сбербанк страхование»;

· 90 дней бесплатного использования сервиса СберЗвук;

· бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдоровье;

· подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko всего за 1 рубль;

· 10%-ю скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;

· одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.

Юго-Западный Сбербанк уделяет большое внимание борьбе с коронавирусной инфекцией. Большинство финансовых сервисов и услуг экосистемы Сбера доступны в удаленном формате. «Сбербанк Онлайн» пользуются более 8 млн жителей южных регионов России, через онлайн-каналы обслуживания совершаются более 55% платежей. Сотрудники более чем 1600 офисов банка Юга России и Северного Кавказа работают с клиентами в средствах индивидуальной защиты. До 70% административного персонала в октябре

переведено на дистанционный режим работы. Организовано регулярное тестирование на коронавирус всех сотрудников банка, на текущий момент уже проведено свыше 200 тысяч тестов.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

02.12.2020 - 17:32

Вперёд в будущее: Сбер вернул Жоржа Милославского

В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка — Жорж Милославский. Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актёр театра и кино Леонид Куравлёв в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», ещё в 1973 году призывал: «Храните деньги в сберегательной кассе».

30.11.2020 - 12:49

На Северном Кавказе установлен мобильный рекорд

Высокоскоростной интернет МегаФона пришел в небольшие села Северного Кавказа. Жители и гости населенных пунктов сразу трех республик - Ингушетии, Чечни и Дагестана впервые могут воспользоваться мобильной передачей данных на скорости до 160 Мб/с. Теперь в Северо-Кавказском округе более 8 млн человек или 82% населения знакомы с технологией 4G МегаФона.

30.11.2020 - 12:42

МегаФон предложил абонентам Кабардино-Балкарии новое качество голосовой связи

МегаФон «запустил» голос в сетях LTE – теперь абоненты оператора смогут говорить по телефону, не прерывая интернет-сессии. Голосовые вызовы по технологии VoLTE с высоким качеством передачи звука уже доступны жителям и гостям Кабардино-Балкарии.

11.11.2020 - 13:47

Зелёный день от Cбера пройдет в онлайне и с максимальной выгодой для миллионов жителей южных регионов

На Юге России и Северном Кавказе стартует самый выгодный день в году — Зелёный день. Для частных клиентов он пройдет 11‒12 ноября, а для корпоративных клиентов продлится всю неделю с 11‒17 ноября. Сбер приготовил эксклюзивные скидки и кросс-коллаборации, а также бесплатный доступ к цифровым продуктам и сервисам.

28.10.2020 - 17:58

МегаФон становится совладельцем видеосервиса START

МегаФон приобретает долю в ООО «Диджитал медиа холдинг» (ДМХ), головной компании видеосервиса START. Вхождение стратегического инвестора позволит START – самому быстрорастущему видеосервису в России – продолжить укреплять позиции на рынке.