|
Главное достояние – сотрудники
4 сентября, 2020 - 05:00
«Россети Северный Кавказ» принимают активное участие во всероссийской акции «Челлендж #было – стало», которая проходит по всей стране при поддержке Министерства энергетики РФ.
Компании топливно-энергетического комплекса публикуют в социальных сетях фотографии и фотоколлажи, на которых показана модернизация предприятий, энергообъектов, развитие технологий, внедрение инноваций в трудовой процесс, условия труда сотрудников отрасли. Главная цель челленджа – продемонстрировать изменения, происходящие в отрасли.
«Россети Северный Кавказ», участвуя в челлендже, сделали свой индивидуальный акцент: показали главное достояние электросетевого комплекса макрорегиона – сотрудников, которые на протяжении десятков лет добросовестно трудятся в многотысячном коллективе энергетиков, вкладывают силы и душу в развитие отрасли. Видеопроект с лицами энергетиков компания опубликовала в своих официальных аккаунтах в социальных сетях. Кабардино-Балкарский филиал сетевой компании представили супруги Коробихины – Валерий и Надежда, которые в 2020 году празднуют двойной юбилей: 40 лет семейной жизни и 40 лет в большой энергетике.
Эстафету челленджа «Россети Северный Кавказ» передали филиалам и «дочкам» в регионах СКФО и Калмыкии, чтобы продолжить участие в акции и показать свои значимые энергообъекты, важные производственные достижения. В течение недели энергетики покажут пользователям соцсетей ключевые подстанции, новые энергообъекты, изменившиеся условия работы сотрудников, современные технологии, которые внедряются в отрасли в эпоху глобальной цифровизации.
Инициатором челленджа «Было – стало» выступило сообщество «Молодые инженеры ТЭК». Акция продлится до 6 сентября включительно. Подробности акции опубликованы на сайте сообщества «Молодые инженеры ТЭК».
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
14.04.2024 - 18:02 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыгансу об отсутствии водоснабжения по улице Ватутина.
«Что-то произошло с подачей воды. Ночью чуть медленно шла, утром совсем нет. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях. |
|