Почта России позаботилась об инвалидах

После обращения ОНФ в Кабардино-Балкарии филиал «Почты России» улучшил уровень адаптации для инвалидов Главпочтамта в Нальчике.
Активисты регионального отделения ОНФ в Кабардино-Балкарской Республике зафиксировали изменения к лучшему у здания Главпочтамта в Нальчике, после того как призвали филиал «Почты России» повысить качество адаптации для инвалидов отделений связи.
В мае в ходе рейда по обращению граждан общественники выявили недочёты в формировании доступной среды у отдельных почтовых отделений Нальчика, в том числе у здания Главпочтамта. В предыдущем году согласно закупкам, проведённым УФПС Ставропольского края и макрорегиона Северный Кавказ, асфальт здесь заменён брусчаткой, отремонтированы малые архитектурные формы.
С автомобильной стоянки для инвалидов на проспекте Шогенцукова, 14, было невозможно без посторонней помощи въехать на территорию, прилегающую к зданию Главпочтамта: слишком велик был перепад между уровнями дорожного полотна и брусчатки. Теперь он сглажен плавным бетонным откосом. Как и неровность тротуара, ведущая к следующему зданию по проспекту Шогенцукова, 16. Слишком высокий порог у входной двери вообще убрали.
– Теперь инвалид-колясочник или женщина с ребёнком в коляске могут с минимальными усилиями подъехать к зданию Главпочтамта в Нальчике и по тротуарам, и со стороны парковки, и в помещение, не преодолевая высокий порог, – прокомментировал произошедшие перемены член регионального штаба ОНФ в Кабардино-Балкарии Евгений Бакаев.
Он отметил, что всё ещё отсутствует кнопка вызова персонала при входе в здание Главпочтамта, а также контрастная маркировка крайних ступеней при входе в здание, тактильная полоса и поручни, которые бы значительно облегчили подъём по ступенькам людям с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Как сообщалось ранее, более 50 тыс. жителей Кабардино-Балкарии – инвалиды, из них около 3 тыс. человек – колясочники, а более 400 пользуются протезами нижних конечностей. Все они имеют право на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры транспортного, медицинского, спортивного, образовательного, культурного назначения, связи и информации.
Активисты ОНФ в Кабардино-Балкарии продолжают мониторинг обеспечения условий доступности приоритетных объектов и услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе реализуемых в рамках государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы.
По материалам пресс-службы республиканского отделения ОНФ подготовила Ольга ЕРМИШКИНА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

08.12.2025 - 18:06

Минздрав сообщает

Врачи впервые смогли остановить опасные кровотечения у онкобольной без серьёзной операции В Республиканский клинический многопрофильный центр высоких медицинских технологий поступила 64-летняя пациентка с ангиосаркомой кожи.

08.12.2025 - 17:36

Как помочь ребёнку в стремлении помогать и быть полезным?

Формирование привычек у детей – это жизнь по чётким правилам, которые закладываются с рождения. Они влияют на учёбу, здоровье, отношения с близкими и друзьями. Развитие умения быть полезным в обществе помогает понимать свою роль в социуме и развивать чувство ответственности перед окружающими.

08.12.2025 - 17:28

В 2026 году в КБР отремонтируют свыше 73 км автодорог

Благодаря реализации нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в 2026 году в Кабардино-Балкарии отремонтируют более 73 км автомобильных дорог. К работам можно будет приступить уже в начале года благодаря тому, что госконтракты заключаются заблаговременно.

08.12.2025 - 17:27

Погрузка на железной дороге в КБР выросла на 11,4%

За 11 месяцев 2025 года погрузка на железной дороге в Кабардино-Балкарской Республике составила около 566 тысяч тонн. Это на 11,4% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

08.12.2025 - 15:13

Паспортно-визовый сервис

Паспортно-визовый сервис МВД России оказывает содействие в приёме документов по вопросам миграции, а также в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации   иностранных граждан и их фотографировании.  Практически во всех субъектах Российской Федерации открыто более 136 офисов обслуживания.