О ситуации с платежами за газ

С конца 2016 года жители Кабардино-Балкарии параллельно с квитанциями об оплате услуг ЖКХ от компаний-поставщиков стали получать квитанции от платёжной системы «Mostpay». Единая платёжная квитанция от «Mostpay» содержала информацию о всех оказанных услугах и была достаточно удобным средством контроля за расходами. Кроме того, компания «Интегра Софт» – владелец платёжной системы – предоставляла услуги мобильных терминалов для оплаты и открыла сеть центров по оплате услуг ЖКХ. 
Предприятие «Газпром межрегионгаз Нальчик» также заключило агентский договор с компанией «Интегра Софт», соответственно информация о потреблённом газе и сумме оплаты за него отражалась в единой квитанции, а оплата принималась в центрах оплаты и терминалах «Mostpay». Однако из-за периодически возникающих проблем с передачей средств поставщику газа в конце прошлого года «Газпром межрегионгаз Нальчик» подал в Арбитражный суд иск о разрыве агентского договора с «Интегра Софт». Ситуация находится в стадии разрешения, однако многие жители республики из опасений потерять средства стали обращаться в компанию-поставщик газа. В официальном письме представителя «Газпром межрегионгаз Нальчик», полученном редакцией, говорится следующее: 
«Оплата за газ, произведённая абонентами в декабре 2018 года через кассы, терминалы (иные устройства самообслуживания), принадлежащие ООО «Интегра Софт» (платёжная система «Mostpay»), не в полном объёме поступила от ООО «Интегра Софт» поставщику газа – ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик».
В настоящее время по данному факту проводятся проверочные мероприятия. Руководство «Газпром межрегионгаз Нальчик» предпринимает максимальные усилия для урегулирования ситуации и защиты прав абонентов. 
Провести сверку расчётов и получить подробную информацию можно по телефону горячей линии: 8-800-100-09-04.
Если оплата проведена через Почту России; Сбербанк, Сбербанк Онлайн, ООО «ЕРКЦ» г. Прохладный, ООО «Жилище и Услуги» г. Майский, ООО Банк «Нальчик», она получена поставщиком газа в полном объёме».

Расул ГУРТУЕВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.05.2025 - 19:43

Потребителям реструктурировали 1,6 млн рублей долгов

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в январе – апреле реструктурировал задолженность 159 потребителям электроэнергии на общую сумму 1,6 млн рублей. В их числе 158 физических лиц, недоплативших энергетикам 1,5 млн рублей, и юрлицо с долгом 100 тысяч рублей.

17.05.2025 - 09:31

Объекты жизнеобеспечения должны быть готовы заблаговременно

Подготовка жилищного фонда и объектов жизнеобеспечения республики к предстоящему осенне-зимнему периоду 2025-2026 годов стала темой дискуссии участников совещания в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР под председательством первого вице-премьера Муаеда Кунижева.

23.04.2025 - 17:53

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Демонтировали незаконно размещённое оборудование Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» демонтировали в селе Исламей оборудование интернет-провайдера «Меганет24».

22.04.2025 - 12:15

В Эльбрусском районе завершили реконструкцию действующего коллектора

В Приэльбрусье после реконструкции заработал канализационный коллектор, протяженностью более 17 километров. Работы проводились от поляны Азау до с.п. Эльбрус.

18.04.2025 - 10:30

В студии ЦУР обсудили работу регоператора по обращению с ТКО

В Центре управления регионом КБР состоялся прямой эфир с генеральным директором регоператора по обращению с ТКО «Экологистика» Рустамом Кочесоковым.