О ситуации с платежами за газ

С конца 2016 года жители Кабардино-Балкарии параллельно с квитанциями об оплате услуг ЖКХ от компаний-поставщиков стали получать квитанции от платёжной системы «Mostpay». Единая платёжная квитанция от «Mostpay» содержала информацию о всех оказанных услугах и была достаточно удобным средством контроля за расходами. Кроме того, компания «Интегра Софт» – владелец платёжной системы – предоставляла услуги мобильных терминалов для оплаты и открыла сеть центров по оплате услуг ЖКХ. 
Предприятие «Газпром межрегионгаз Нальчик» также заключило агентский договор с компанией «Интегра Софт», соответственно информация о потреблённом газе и сумме оплаты за него отражалась в единой квитанции, а оплата принималась в центрах оплаты и терминалах «Mostpay». Однако из-за периодически возникающих проблем с передачей средств поставщику газа в конце прошлого года «Газпром межрегионгаз Нальчик» подал в Арбитражный суд иск о разрыве агентского договора с «Интегра Софт». Ситуация находится в стадии разрешения, однако многие жители республики из опасений потерять средства стали обращаться в компанию-поставщик газа. В официальном письме представителя «Газпром межрегионгаз Нальчик», полученном редакцией, говорится следующее: 
«Оплата за газ, произведённая абонентами в декабре 2018 года через кассы, терминалы (иные устройства самообслуживания), принадлежащие ООО «Интегра Софт» (платёжная система «Mostpay»), не в полном объёме поступила от ООО «Интегра Софт» поставщику газа – ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик».
В настоящее время по данному факту проводятся проверочные мероприятия. Руководство «Газпром межрегионгаз Нальчик» предпринимает максимальные усилия для урегулирования ситуации и защиты прав абонентов. 
Провести сверку расчётов и получить подробную информацию можно по телефону горячей линии: 8-800-100-09-04.
Если оплата проведена через Почту России; Сбербанк, Сбербанк Онлайн, ООО «ЕРКЦ» г. Прохладный, ООО «Жилище и Услуги» г. Майский, ООО Банк «Нальчик», она получена поставщиком газа в полном объёме».

Расул ГУРТУЕВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

02.12.2025 - 14:38

Потери в сетях снизили до 18 процентов

 Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» по итогам 10 месяцев 2025 года снизили потери электроэнергии в сетях до 18,51 процента. Это ниже планового значения на 1,04 процента, а показателя аналогичного периода прошлого года - на 0,83 процента.

28.11.2025 - 15:31

Терекское: водоснабжение на новом уровне

В Терском районе в рамках федеральной программы «Модернизация коммунальной инфраструктуры» национального проекта «Инфраструктура для жизни» завершается реконструкция системы водоснабжения, которая обеспечит качественной питьевой водой более двух тысяч жителей с. п. Терекского.

27.11.2025 - 15:46

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Отработали действия при чрезвычайных ситуациях

17.11.2025 - 15:58

В Кичмалке строят подводящий водопровод

В рамках реализации государственной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры» национального проекта «Инфраструктура для жизни» в селе Кичмалка Зольского района продолжается строительство подводящего водопровода.

17.11.2025 - 15:54

Филиал одобрил реструктуризацию долгов

В 2025 году филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» заключил договоры реструктуризации с 342 потребителями электроэнергии в Кабардино-Балкарии на общую сумму 3,9 млн рублей. Из них 3,8 млн рублей приходятся на 340 бытовых потребителей, 123 тысячи рублей задолжали два юридических лица.