Первомай прошёл без сбоев

В период первомайских праздников «Россети Северный Кавказ» не допустили массовых продолжительных отключений на своих объектах. Энергокомпания продолжает работать в особом режиме, обеспечивая надёжное и бесперебойное энергоснабжение потребителей в регионах Северо-Кавказского федерального округа.
Под повышенным контролем специалистов энергокомпании находится электроснабжение жителей макрорегиона, социально значимых учреждений и объектов инфраструктуры. 
В первомайские выходные во всех регионах электросетевой деятельности «Россети Северный Кавказ» на круглосуточное дежурство выходили порядка 1100 специалистов. Было мобилизовано 160 единиц спецтехники. Весь персонал компании, задействованный в работах в период пандемии, обеспечен необходимыми средствами индивидуальной защиты и выполняет меры предосторожности. 
В энергокомпании предпринят комплекс превентивных мер по обеспечению надёжной и безаварийной работы электросетевых объектов. Благодаря этому энергетики успешно справляются с задачами по сохранению надёжности энергоснабжения в действующих особых условиях, в том числе в непогоду. Так, на протяжении нескольких дней в некоторых регионах СКФО прошла сильная гроза с градом и ветром. Специалисты компании сумели противостоять непогоде, не допустив массовых продолжительных отключений. Несмотря на сложные погодные условия, специалисты ликвидировали последствия разгула стихии и оперативно устраняли отключения на единичных фидерах, восстанавливая энергоснабжение за 15-25 минут.
Энергетики продолжат работать в усиленном формате во всех регионах присутствия и в предстоящие дни, вплоть до завершения особого режима. Для потребителей по всем вопросам энергоснабжения продолжает работать круглосуточная «горячая линия» компании «Россети Северный Кавказ». Телефон контакт-центра: 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный). 

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.