Заявки принимаются по всем средствам электронной связи

Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, "Россети Северный Кавказ" без сбоев продолжают работу по технологическому присоединению к электрическим сетям. С начала года зарегистрирована 541 заявка на технологическое присоединение в зоне деятельности филиала "Каббалкэнерго". 
Больше половины заявок принято через электронные средства связи: "личный кабинет" на портале ТП.РФ, электронную почту, через телефонные средства связи и даже посредством социальных сетей филиала "Каббалкэнерго", Инстаграм и Фейсбук. Каждый специалист энергокомпании максимально ответственно относится к обращениям потребителей. 
Около 250 заявителей - это частные лица, которые обратились за подключением или в связи с увеличением мощности энергопринимающих устройств частных домовладений, личных подсобных и дачных хозяйств. Малый и средний бизнес преимущественно подключает к сетям различные точки оказания бытовых услуг для населения.
Три строительные площадки в Эльбрусском районе, где проводится капитальный ремонт мостов через реку Баксан, также подключены к электросетям для качественного и бесперебойного проведения строительных работ. В Майском районе будет заложен фруктово-ягодный сад и устроен комплекс хранения с холодильными агрегатами. Для обеспечения его жизнедеятельности и организации полива будет построена насосная станция. Сельскохозяйственное предприятие оценило свои потребности в 660 кВт. В течение установленного срока подготовлены техусловия, энергетиками реализованы все нужные мероприятия на данном этапе строительства.
В первом квартале также обеспечено технологическое присоединение восьми участков дорожного освещения на автодорогах в Чегемском и Урванском районах в рамках реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".  Обеспечено электроснабжение строительной площадки, которая развёрнута для возведения блока ясельных групп в городах Тереке и Баксане. Сельские дома культуры подключены в селениях Кичмалка, Атажукино, Нартан и Второй Лескен.  
Вынужденный переход на онлайн-формат обслуживания потребителей не повлиял на сроки и качество оказания услуг. С начала года уже реализовано 370 процедур в рамках технологического присоединения к сетям крупнейшей компании Северного Кавказа в зоне ответственности на территории Кабардино-Балкарской Республики. Общая мощность составила почти 5000 кВт. 
 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.03.2024 - 17:21

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик улучшили подачу воды по ул. Пятигорская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о перебоях в водоснабжении по ул. Пятигорская.  «Очень плохо идет вода. Пришлите мастеров, чтобы проверили, что случилось», – отмечает жительница в соцсетях.

27.03.2024 - 14:56

После сигнала ЦУР в г.о. Прохладный заменили канализационные сети

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.о. Прохладный о проблемах работы канализационных сетей по ул. Гагарина, 24. «По улице Гагарина проблемы с канализацией. Просим прислать специалистов для осмотра и помощи», – пишет житель в соцсетях. 

25.03.2024 - 17:15

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Население республики полностью рассчиталось за свет Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» в феврале обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на уровне ста процентов. Это на два с половиной больше, чем за аналогичный период прошлого года. В денежном выражении платежи составили 175,4 млн рублей.

22.03.2024 - 10:32

После сигнала ЦУР в г.п. Тырныауз устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Тырныауз о подтоплении улицы и отсутствии водоснабжения по улице Мичурина. «И в домах нет воды, и улицу затопило. Помогите нам поскорее», - отмечают жители в соцсетях. 

20.03.2024 - 15:36

После сигнала ЦУР в с. Исламей улучшена подача водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении. «И у нас, и у соседей очень плохо идет вода. Днем совсем слабый напор. Примите меры», - пишет жительница в соцсетях.