|
|
Количество обращений на онлайн-сервисы заметно выросло
22 апреля, 2020 - 05:01
В «Россети Северный Кавказ» отмечают рост обращений на дистанционные сервисы энергокомпании. За текущую неделю на интерактивные ресурсы компании в сравнении с предшествующей неделей обратились на 15,7 процентов больше потребителей.
В условиях особого режима борьбы против распространения новой коронавирусной инфекции жители всё активнее пользуются электронными сервисами энергокомпании. Всего за неделю с различными вопросами посредством дистанционных каналов к энергетикам обратились более тысячи потребителей. Только на единый портал по вопросам технологического присоединения Группы «Россети» https://портал-тп.рф за отчётный период рост обращений в зоне деятельности «Россети Северный Кавказ» составил почти 34 процента.
Помимо запросов, напрямую связанных с актуальной производственной деятельностью «Россети Северный Кавказ», жители макрорегиона обращаются к специалистам энергокомпании и с различными вопросами общей энергетической тематики. Потребители всегда получают компетентные разъяснения специалистов, о чём свидетельствует рост запросов справочного характера на три процента.
Напомним, что в Кабардино-Балкарии, как и во всех соседних регионах, центры обслуживания клиентов компании «Россети Северный Кавказ» с 26 марта работают в удалённом режиме. Энергетики в режиме самоизоляции граждан готовы поддержать потребителей, поэтому, в том числе в интерактивном формате, продолжают работу по обеспечению надёжного энергоснабжения Северо-Кавказского федерального округа.
Воспользовавшись дистанционными ресурсами энергокомпании, можно оформить заявку на подключение к сетям, произвести платежи за потреблённую электроэнергию, передать показания приборов учёта. Кроме того, все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут адресовать через портал для оперативной связи с энергетиками Светлая страна.рф, а также обратиться по единой бесплатной «горячей линии»: 8-800-775-91-12.
02.12.2025 - 14:38 |
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» по итогам 10 месяцев 2025 года снизили потери электроэнергии в сетях до 18,51 процента. Это ниже планового значения на 1,04 процента, а показателя аналогичного периода прошлого года - на 0,83 процента.
|
28.11.2025 - 15:31 |
В Терском районе в рамках федеральной программы «Модернизация коммунальной инфраструктуры» национального проекта «Инфраструктура для жизни» завершается реконструкция системы водоснабжения, которая обеспечит качественной питьевой водой более двух тысяч жителей с. п. Терекского.
|
27.11.2025 - 15:46 |
Отработали действия при чрезвычайных ситуациях |
17.11.2025 - 15:58 |
В рамках реализации государственной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры» национального проекта «Инфраструктура для жизни» в селе Кичмалка Зольского района продолжается строительство подводящего водопровода.
|
17.11.2025 - 15:54 |
В 2025 году филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» заключил договоры реструктуризации с 342 потребителями электроэнергии в Кабардино-Балкарии на общую сумму 3,9 млн рублей. Из них 3,8 млн рублей приходятся на 340 бытовых потребителей, 123 тысячи рублей задолжали два юридических лица.
|
|