|
Россельхозбанк работает по гибкому графику
10 апреля, 2020 - 05:15
Россельхозбанк как организация, оказывающая финансовые услуги в части неотложных функций, обеспечит доступ к основным продуктам и услугам во всех регионах присутствия.
С 6 апреля офисы РСХБ работают по специальному гибкому графику, который позволяет клиентам лично обращаться в банк для решения жизненно важных вопросов. Частные клиенты и юридические лица теперь будут иметь возможность совершать платёжные и расчётные операции, пролонгировать вклады, получать банковские карты, а также кредиты, в том числе льготные, в рамках госпрограммы развития сельских территорий.
Здоровье клиентов и сотрудников остаётся приоритетом для РСХБ. В текущей ситуации банком приняты все возможные профилактические меры, а в отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования и ограничения. При этом рекомендуется сократить визиты в офисы банка и использовать дистанционное обслуживание. Удалённо из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.
С 6 апреля обслуживание клиентов – физических лиц в офисах осуществляется в соответствии с графиком работы. Он будет оперативно обновляться на сайте с учётом противоэпидемических мер в различных регионах и реального клиентского потока.
Все операции по погашению потребительских и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам, начиная с 6 апреля, будут производиться в соответствии с правилами стандартной рабочей недели.
Все операции по вкладам – открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов – проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удалённо через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц.
В индивидуальном порядке будут рассмотрены обращения о предоставлении кредитных каникул и реструктуризации задолженности от следующих категорий граждан: заболевших коронавирусом и находящихся на карантине; имеющих снижение дохода на 30 и более процентов; испытывающих временные трудности с погашением платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса.
Для этого клиенту нужно подать заявку на реструктуризацию, предоставив подтверждающие документы. Заявление о предоставлении льготного периода можно подать с 1 апреля по 30 сентября в офисе банка.
В случае необходимости реструктуризации задолженности сообщить о наступлении перечисленных событий можно дистанционно: заполнив форму обратной связи на официальном сайте банка www.rshb.ru и выбрав тему обращения «Меры поддержки заёмщиков – физических лиц в связи с распространением коронавируса»; по электронной почте office@rshb.ru; по телефону 8 (800) 100-0-100 или 7787 (МТС, Мегафон, Билайн и Tele2). Звонок по России бесплатный.
С 6 апреля Россельхозбанк продолжает обслуживание клиентов – юридических лиц, в том числе сбор и рассмотрение заявок на кредитование.
По вопросам обслуживания можно круглосуточно обращаться в контакт-центр банка: 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).
14.03.2025 - 14:05 |
Роспатент при активном содействии органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, поддержке Министерства экономического развития КБР, Кабардино-Балкарского Республиканского отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», центра «Мой бизнес» КБР проведёт обучающий семинар «Региональные бренды России – новые точки роста».
|
14.03.2025 - 14:05 |
Малый и средний бизнес в 2024 году привлек рекордные 1,18 трлн рублей благодаря финансовой поддержке участников Национальной гарантийной системы, оператором которой является Корпорация МСП.
|
14.03.2025 - 12:38 |
Количество женщин - индивидуальных предпринимателей в России выросло до 1,8 млн человек, что увеличило долю женского бизнеса до 41,4%. Годом ранее этот показатель был на уровне 41,2%. По итогам 2024 года впервые среди получателей мер господдержки доля женщин оказалась больше мужчин, сообщает Корпорация МСП.
|
12.03.2025 - 15:55 |
В Кабардино-Балкарии стало проще совершать безналичные платежи и пользоваться финансовыми услугами дистанционно. За последний год в республике увеличился коэффициент доступности финансовых услуг – с 82,2 до 83,3 единицы из 100 возможных - один из самых высоких показателей на Северном Кавказе. Об этом шла речь в Нальчике на встрече представителей Правительства КБР, руководства Южного ГУ Банка России и АО «Национальная система платёжных карт».
|
12.03.2025 - 15:53 |
Более 14,6 тысячи предприятий малого и среднего бизнеса в сфере обрабатывающих производств и научно-технической деятельности получили финансовую поддержку в 2024 году в рамках Национальной гарантийной системы (НГС), оператором которой является Корпорация МСП. Это более чем в полтора раза больше 2023 года. Общий объём их поддержки достиг почти 334,4 млрд рублей.
|
|