|
|
Техническая платформа дистанционного обучения расширяется
8 апреля, 2020 - 05:04
Возможности электронной информационно-образовательной среды Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова расширились благодаря подключению интерактивной образовательной платформы «Anatomage», которой в настоящее время располагают только ведущие медицинские вузы России.
Виртуальный анатомический стол позволяет с высокой точностью и максимальной реалистичностью демонстрировать в формате 3D анатомические структуры человека в полный рост, функционирование органов и систем организма, а также патологии.
Дистанционно
– В связи с переходом высших учебных заведений на дистанционную форму обучения все преподаватели и студенты медицинского факультета используют цифровую платформу open.kbsu (открытый университет), которая даёт возможность в соответствии с учебными планами дистанционно проводить лекции, теоретические занятия и тестирование, – рассказал декан медицинского факультета КБГУ Исмаил Мизиев. – Использование нового дорогостоящего программно-аппаратного комплекса, приобретённого по решению руководства университета, повышает наглядность занятий, расширяет возможности интерактивного обучения.
В трёх измерениях
Атлас интерактивной образовательной платформы «Anatomage» содержит виртуальные модели более чем тысячи клинических случаев патологии внутренних органов. Имеющиеся в нём данные являются предельно точными, так как получены путём сканирования реальных пациентов и тел.
– Это не нарисованные изображения, как мы привыкли видеть на плакатах и в учебниках, – пояснил старший преподаватель кафедры анатомии и оперативной хирургии медицинского факультета КБГУ Асланбек Ахметов. – Для создания 3D-атласа использованы реальные препараты, которые в специальных условиях были отсканированы, оцифрованы, сведены в объёмные изображения, благодаря чему можно осуществлять виртуальные срезы в любом направлении и плоскости, а также использовать модели для тренировки в хирургии. Преподаватель может детально показать препарат, проиллюстрировать строение всех органов и систем организма как раздельно, так и в комплексе.
Программный механизм
Как сообщили в пресс-службе вуза, для подключения виртуального анатомического стола к образовательной платформе Кабардино-Балкарского госуниверситета open.kbsu инженеры управления информатизации КБГУ разработали специальный программный механизм видеоконференцсвязи, обеспечивающий устойчивое многоканальное подключение, возможность обмена текстовыми сообщениями, записи и архивирования проводимых сеансов связи.
11.12.2025 - 15:18 |
Серия практикумов предпринимательского акселератора, в котором участвуют 600 студентов, проведена в КБГУ им. Х. М. Бербекова в рамках федерального проекта «Технологии» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» государственной программы РФ «Научно-технологическое развитие Российской Федерации». |
11.12.2025 - 14:38 |
В 2025/2026 учебном году последние звонки для российских школьников рекомендовано провести 26 мая, а выпускные вечера – 27 июня. Соответствующие методические рекомендации направлены Министерством просвещения РФ во все регионы страны.
|
10.12.2025 - 18:41 |
Учитель русского языка и литературы нальчикской гимназии № 29 им. В. Ж. Хужокова, лектор Российского общества «Знание», посол форума классных руководителей от КБР Светлана Гутаева вошла в число 40 победителей трека «Медиа» проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей». |
08.12.2025 - 17:35 |
В Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х.М. Бербекова в течение двух месяцев реализуется проект, направленный на активное вовлечение молодёжи в сферу технологического предпринимательства.
|
04.12.2025 - 11:59 |
3 декабря в республике прошёл основной этап итогового сочинения (изложения) для выпускников одиннадцатых классов. Это обязательное испытание, которое является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации (ГИА), прошёл 4561 обучающийся из 230 образовательных организаций республики. 26 человек, в том числе школьники с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, вместо сочинения выбрали итоговое изложение.
|
|