Банковский конкурс для СМИ «Серебряный Лучник – Агро»

«Серебряный Лучник – Агро» - первая специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России, генеральным спонсором которой является АО «Россельхозбанк».
На конкурс принимаются кейсы самого широкого профиля от агротуризма, гастрономии, ресторанного бизнеса или ритейла до производства специальной сельскохозяйственной техники, переработки продукции и производства удобрений. По направлению медиапроекты рассматриваются как отдельные спецпроекты в СМИ, так и блоги о сельской жизни и отдельные публикаций о сельском хозяйстве.
Отдельной строкой идёт номинация фотоконкурс, куда принимаются работы, представляющие современное сельское хозяйство, высокохудожественные снимки цветущих садов, сбора урожая, фермерского труда и др.
- Для того чтобы расширить представление городских жителей о том, что происходит в современном сельском хозяйства, мы запускаем новый конкурс совместно с главной национальной коммуникационной премией страны, - отметила руководитель блока маркетинга и коммуникаций Инна Корягина.
- Премия «Серебряный Лучник – Агро» задумана нами вместе с Россельхозбанком для того, чтобы собрать лучшие практики журналистских, аудиовизуальных и коммуникационных проектов в сфере АПК и тем самым задать новую планку для работающих в этой среде. Мы хотим показать, что яркие, креативные и при этом эффективные решения – это сегодня про сельское хозяйство. Надеемся, что благодаря конкурсу АПК скоро будет задавать тренды на коммуникационном рынке в неменьшей степени, чем IT, телеком или финансы, - прокомментировал организатор премии Яков Миневич.
Наша справка: «Серебряный Лучник» - главная национальная премия в области коммуникаций России. Ежегодно с 1997 года она определяет лучшие решения и практики в области коммуникаций, медиа и продвижения. Порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. На протяжении 27 лет премия объединяет усилия креативного класса – специалистов, формирующих смыслы и образы для остальной части общества, выявляя новые тренды в экономике страны.
 

 

Подготовил Борис БЕРБЕКОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

16.01.2025 - 17:48

Студенческий десант

20 января стартует ежегодная Всероссийская профилактическая акция «Студенческий десант».

16.01.2025 - 17:35

Не торопись!

Сотрудники Госавтоинспекции вместе с председателем общественного совета при межмуниципальном отделе МВД России «Прохладненский» Андреем Клюем провели акцию «Не торопись! Ты везде успеешь».

16.01.2025 - 17:34

Встреча с молодыми сотрудниками

Председатель ветеранской организации Управления Росгвардии по КБР Руслан Хужоков встретился с молодыми сотрудниками управления вневедомственной охраны по Нальчику. Ветеран рассказал о том, какой ценой досталась нашей стране победа в Великой Отечественной войне.

16.01.2025 - 17:28

Угрозы последствий ОРВИ и ковида возросли

Начался сезон ОРВИ, и многие уже сталкиваются с их негативными последствиями для организма, включая постковидные осложнения.

16.01.2025 - 17:26

Болезненное или утомлённое состояние может привести к непоправимым последствиям

Управление Госавтоинспекции МВД по КБР напоминает, что в соответствии с п. 2.7 ПДД РФ водителю запрещается управлять транспортным средством в болезненном или утомлённом состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.