|
|
Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона
25 марта, 2020 - 05:25
Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, и уже не обязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приёма отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.
Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей. В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание.
Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию, и физическое присутствие в отделении почтовой связи не потребуется.
– Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате, – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
За последние годы доля россиян, которые хотя бы раз совершили покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый третий человек в России делает покупки или заказывает услуги посредством своего гаджета.
Россия в этом вопросе активно догоняет мировой рынок, доля мобильных продаж которого составляет 53%, т.е. каждая вторая покупка совершена через современные мобильные устройства. Прогноз на ближайшие годы говорит о росте подобных продаж до 72,9% в 2021 году.
24.12.2025 - 14:24 |
Жителю села Кременчуг-Константиновское вручили медаль Министерства обороны РФ
И.о. главы администрации Баксанского района Адиб Абрегов передал медаль Министерства обороны Российской Федерации «Участнику специальной военной операции» демобилизованному участнику СВО Станиславу Николаевичу Мартынко из села Кременчуг-Константиновское. А. Абрегов отметил его мужество, отвагу и проявленную гражданскую позицию, особо подчеркнув активную благотворительную деятельность по сбору и доставке гуманитарных грузов в зону СВО.
|
24.12.2025 - 13:55 |
Награждён за отвагу
Указом Президента Российской Федерации В. В. Путина знаком отличия Ордена Святого Георгия - Георгиевским Крестом IV степени награждён участник специальной военной операции Аслан Хатифович Кодзоков.
120 медалей
|
24.12.2025 - 13:55 |
«Мы видим, что зачастую, отдавая маршруты частнику, сталкиваемся с тем, что в вечернее время, когда заполняемость невысокая, транспорт на линию не выходит, – отметил Глава Кабардино-Балкарии. – Моё мнение: для того, чтобы общественный транспорт работал нормально, в графике – это должен быть государственный транспорт. |
24.12.2025 - 13:50 |
В рамках профилактической операции «Новый год» сотрудники регионального МЧС провели обследование здания Музыкального театра КБР, где проходят главные праздничные представления для детей, на соответствие требованиям пожарной безопасности.
|
24.12.2025 - 13:37 |
«По решению Президента Российской федерации были выделены деньги на ремонт и реконструкцию Республиканской детской клинической больницы. Качество повышается, но есть, куда двигаться, – подчеркнул Казбек Коков. – Делать ещё необходимо много, например, расширять перечень операций. |
|