|
|
Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона
25 марта, 2020 - 05:25
Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, и уже не обязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приёма отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.
Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей. В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание.
Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию, и физическое присутствие в отделении почтовой связи не потребуется.
– Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате, – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
За последние годы доля россиян, которые хотя бы раз совершили покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый третий человек в России делает покупки или заказывает услуги посредством своего гаджета.
Россия в этом вопросе активно догоняет мировой рынок, доля мобильных продаж которого составляет 53%, т.е. каждая вторая покупка совершена через современные мобильные устройства. Прогноз на ближайшие годы говорит о росте подобных продаж до 72,9% в 2021 году.
14.12.2025 - 09:52 |
С первых минут общения с этим человеком понимаешь: перед тобой опытный аграрий, который земледелие считает не бизнесом, а делом всей жизни, без которого себя он не мыслит. Аслан Шекихачев – арендатор и комбайнёр, который предпочитает зерноуборочный комбайн «Лаверда» «Майбаху». |
13.12.2025 - 10:42 |
Главный врач Республиканского детского клинического медицинского центра Зураб Шарданов в итоговом интервью рассказывает об успехах, достигнутых за минувший год и планах на предстоящий. |
12.12.2025 - 17:54 |
В День Конституции Российской Федерации в администрации городского округа Нальчик состоялась гражданско-патриотическая акция «Мы - граждане России!», организованная Управлением по молодёжной политике. В ней приняли участие представители мэрии города, Избирательной комиссии КБР, «Движения Первых» и сотрудники полиции.
|
12.12.2025 - 17:47 |
Честь и слава на все времена
Детская художественная школа города Прохладного подготовила выставку работ учащихся «Честь и слава на все времена», посвящённую Дню Неизвестного Солдата и Дню героев Отечества.
|
12.12.2025 - 17:44 |
В Общественной палате КБР состоялось торжественная церемония вручения паспортов юным жителям республики, достигшим 14-летнего возраста. 16 отличников учёбы, победителей олимпиад, спортсменов, музыкантов, танцоров, воспитанников кадетских классов и детей из многодетных семей получили удостоверяющие личность документы.
|
|