Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона

Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, и уже не обязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приёма отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.
Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей. В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание.
Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию, и физическое присутствие в отделении почтовой связи не потребуется.
– Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате, – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
За последние годы доля россиян, которые хотя бы раз совершили покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый третий человек в России делает покупки или заказывает услуги посредством своего гаджета.
Россия в этом вопросе активно догоняет мировой рынок, доля мобильных продаж которого составляет 53%, т.е. каждая вторая покупка совершена через современные мобильные устройства. Прогноз на ближайшие годы говорит о росте подобных продаж до 72,9% в 2021 году.

Ольга ПЕТРОВСКАЯ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

25.04.2024 - 18:19

Казбек Коков принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию

Глава КБР Казбек Коков в режиме видеосвязи принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию, которое провел Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.

25.04.2024 - 17:55

День адыгского (черкесского) флага

25 апреля отмечается День адыгского (черкесского) флага. Этот день символизирует единство и солидарность адыгского (черкесского) народа, его богатую историю и культуру.

25.04.2024 - 17:11

Руководству Кабардино-Балкарии представлен новый начальник Пограничного управления ФСБ России по КБР

Сегодня заместитель руководителя Пограничной службы ФСБ России генерал-лейтенант Владимир Стрельцов представил Главе Кабардино-Балкарии Казбеку Кокову нового начальника Пограничного управления ФСБ России по КБР генерал-майора Игоря Семерикова. 

25.04.2024 - 16:17

Радость и надежда матери, гордость и отрада отца

25 апреля отмечается неофициальный, но важный и любимый во многих странах праздник –День дочери. Существует несколько дат неофициального празднования Дня дочери. Национальный день дочерей празднуется в западных странах 25 сентября. 

25.04.2024 - 16:15

Бабуково – Стамбул

В апреле исполняется 140 лет со дня рождения Пшемахо Тамашевича Коцева – видного адыгского политика и публициста, председателя правительства Северо-Кавказской (Горской) республики в 1918 – 1919 годах.