|
«Солнечный город» в числе 300 лучших школ по конкурентоспособности выпускников
5 сентября, 2024 - 12:37
Лицей для одарённых детей детской академии творчества «Солнечный город» Минпросвещения КБР вошёл в число 300 лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в 2024 году.
Ежегодное исследование провели в рейтинговом агентстве RAEX (РАЭКС-Аналитика). Лицей также попал в рейтинг лучших школ нашей страны по конкурентоспособности выпускников в сфере «Медицина».
Агентство RAEX дополнительно составило рейтинговые списки школ и для каждого отдельного региона. В рейтинг образовательных организаций Кабардино-Балкарии по конкурентоспособности выпускников, помимо лицея для одарённых детей, вошли нальчикские гимназии №14 и №4, школы №33, №9 и №6, лицей №2. Также в рейтинге отмечены гимназия №1 г. Майского, гимназия №5 г. Тырныауза и школа №8 г. о. Прохладный.
03.10.2024 - 15:51 |
Педагоги Кабардино-Балкарии участвуют в IV Форуме классных руководителей. В состав нашей делегации вошли советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями школы №5 г. |
03.10.2024 - 15:34 |
Первая открытка отделения Русского географического общества в Кабардино-Балкарской Республике призвана рассказать о главном «НЕуроке географии» 2024 года, состоявшемся в республике. |
01.10.2024 - 16:19 |
В Кабардино-Балкарском гуманитарно-техническом колледже прошёл мотивационный мастер-класс. Инициаторы профориентационного практикума - Республиканский центр содействия труда, занятости и защиты населения КБР.
|
30.09.2024 - 19:01 |
С 1 сентября 2022 года каждый понедельник первым занятием во всех школах и учреждениях среднего профессионального образования страны проходят «Разговоры о важном» – цикл внеурочных занятий, посвящённых самым различным темам, волнующим современных ребят. |
28.09.2024 - 21:29 |
Задачи учителя родного языка и литературы охватывают широкий спектр вопросов, связанных как с педагогическим процессом, так и с культурным воспитанием. Прежде всего, учитель должен способствовать развитию грамотности, формируя у учеников навыки чтения и письма, а также сохранению и передаче национальных культурных традиций. |
|