Плановая проверка ОНФ

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в КБР обратились в администрации городов Нарткала и Баксан с просьбой устранить недостатки в благоустройстве дворовых территорий.
Жители многоквартирных домов (МКД), чьи территории были облагорожены в рамках реализации федерального проекта по формированию комфортной городской среды, рассказали общественникам о своих претензиях к проведённым работам и их качеству.
В рамках очередного рейда эксперты центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды посетили городской округ Баксан и город Нарткалу, где оценили итоги благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов и пообщались с местными жителями. В Нарткале представители Народного фронта посетили улицы Ахметова, Борукаева, Халишхова и Куашева, в Баксане общественники проинспектировали дворы на улице Угнич.
– Качество проведённых строительных работ не вызывает особых нареканий, однако главный показатель уровня благоустройства – оценка местных жителей, у которых есть претензии к перечню и видам проведённых работ, – рассказал модератор тематической площадки ОНФ «Жильё и городская среда» в Кабардино-Балкарии Александр Ордашев.
На улицах Ахметова, 1, Борукаева, 50, 52, 50 «а», Халишхова, 44, 48 в Нарткале и в Баксане во дворах по улице Угнич, 9, 11, 13 жильцы остались недовольны проведённым благоустройством. Им не нравится визуальная незавершённость из-за оставшегося строительного мусора и обнажённых бордюрных камней во дворах, которые подрядчики «забыли» отсыпать землей.
Проблема, по мнению активистов Народного фронта, заключается в том, что в муниципальных контрактах, согласно которым осуществлялось благоустройство этих дворовых территорий, не предусмотрены отдельные виды работ, которые придали бы завершённость проведённой реконструкции. В сметах муниципальные заказчики не предусмотрели дополнительные виды работ с трудовым участием жителей МКД – такие, как ремонт отмостков, отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем и озеленение.
Активисты регионального отделения ОНФ направили обращения в мэрии Нарткалы и Баксана с просьбой включить в 2020 г., помимо минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, ещё и дополнительные виды работ для большей удовлетворённости граждан действиями местных администраций по формированию комфортной городской среды.
Представители ОНФ в Кабардино-Балкарии продолжат контроль за реализацией федерального проекта по благоустройству дворовых и общественных территорий в регионе.

Пресс-служба РО ОНФ в КБР

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.