Made in Russia в Китае

Российские производители осуществили более миллиарда розничных продаж через национальные магазины «Made in Russia» на маркетплейсах Китая. Это один из ключевых каналов, которые позволяют отечественным компаниям выйти на рынок КНР. Меры государственной поддержки при внешнеторговой деятельности доступны российскому бизнесу благодаря национальному проекту «Международная кооперация и экспорт».
Китай – один из крупнейших потребительских рынков в мире, который всё больше уходит в онлайн. Чтобы дойти до местного потребителя, надо выходить на маркетплейсы. Формат национальных магазинов за четыре года доказал свою эффективность для тех, у кого есть уникальный продукт и стремление работать над его продвижением. С «Made in Russia» продвигаться значительно проще и быстрее, потому что национальный бренд позволяет выделиться среди конкурентов.
Первый национальный магазин «Made in Russia» РЭЦ открыл в 2019 году на китайской розничной электронной торговой платформе Tmall.com. Сейчас выйти в Китай экспортёры могут через национальные магазины на восьми маркетплейсах, в том числе через Taobao, JD.com, Pinduoduo, WeChat и Douyin. Всего производители могут разместить свою продукцию на онлайн-полках 27 национальных магазинов на 14 маркетплейсах, работающих в Китае и других странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Узнать подробности и подать заявку на размещение в национальных магазинах можно на цифровой платформе «Мой экспорт», созданной по нацпроекту «Международная кооперация и экспорт».
Ещё больше о возможностях экспорта через маркетплейсы можно будет узнать 7 декабря на первой всероссийской онлайн-конференции EXPORT ONLINE 23. Эксперты РЭЦ, OZON, Wildberries, Сбера, VK, DHL и других лидеров рынка расскажут о ключевых трендах электронной коммерции.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

03.05.2024 - 12:27

Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей

В Кабардино-Балкарской Республике общий объём закупок у самозанятых в I квартале 2024 года составил почти 1,6 млн рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2023 года в восемь раз. По итогам первого квартала общий объём закупок компаний с госучастием у самозанятых – свыше 2,2 млрд рублей.

03.05.2024 - 12:26

Инвестиционная премия «Вершина» на КИФ2024

Более 60 мероприятий вошло в деловую программу Кавказского инвестиционного форума-2024. На официальном сайте Кавказского инвестиционного форума опубликована архитектура деловой программы, которая включает в себя более 60 мероприятий. Главная тема КИФ-2024 «Большой Кавказ – от моря до моря».

03.05.2024 - 12:24

В КБР завезли более 2,5 тысяч тонн семян сельхозкультур

В результате мониторинга информационной системы «Аргус-Фито» специалисты Северо-Кавказского  межрегионального управления Россельхознадзора установили, что в первом квартале 2024 года в Кабардино-Балкарию для весеннего сева было ввезено более 2,5 тыс. тонн семян сельскохозяйственных культур.

03.05.2024 - 12:23

В КБР производство комбикормов возросло почти в два раза

В Кабардино-Балкарии производством комбинированных кормов занимаются 13 хозяйствующих субъектов различных форм собственности - представители малого предпринимательства и индивидуальные предприниматели.

27.04.2024 - 12:22

Обсудили развитие экспортного потенциала республики

На площадке Минэкономразвития КБР состоялась экспертно-аналитическая сессия по развитию экспортного потенциала Кабардино-Балкарии. В её работе приняли участие министр экономического развития республики Борис Рахаев, и. о. ректора КБГУ им. Х. М. Бербекова Юрий Альтудов, председатель КБРО «Опора России» Альберт Кильчуков, заместитель председателя ТПП КБР Павел Сидорук, представители Абхазского государственного университета, КБГУ и Минэкономразвития КБР.