|
Дейское обзавелось светофором
31 января, 2020 - 05:10
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» выдали мощность для технологического присоединения светофорного объекта в селении Дейском Терского района.
Как сообщает пресс-служба филиала, новый светофор установлен на пересечении автодорог Прохладный – Эльхотово и Дейское – Нижний Курп. Решение о его установке принято управлением дорожного хозяйства в связи с высокой интенсивностью транспортного потока, проходящего через село: ежедневно до восьми тысяч автомобилей, в том числе большегрузного транспорта, следующего в соседние регионы.
– На этом участке расположены частные домовладения, дети идут в школу. Важно было обеспечить безопасность дорожного движения для всех участников. При проектировании светофорного объекта мы незамедлительно обратились в филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго», получили технические условия. Весь процесс сопровождался квалифицированными консультациями специалистов энергокомпании, – отметил директор Управления дорожного хозяйства КБР Рафаэль Акопян.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|