После сигнала ЦУР в г.о. Прохладный улучшили качество подачи водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Прохладный о перебоях в подаче водоснабжения.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Прохладный.
Для скорейшего устранения аварийной ситуации и восстановления устойчивого водоснабжения специалистами городского водоканала проведена диагностика водопровода на указанном участке и выявлен порыв трубы диаметром 400 мм. Работы по устранению аварии были выполнены в кратчайшие сроки. Подача водоснабжения улучшена для более чем 500 абонентов. 
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.03.2025 - 13:35

Жители Кабардино-Балкарии активно участвуют в формировании комфортной городской среды

Центр управления регионом КБР провел прямой эфир с начальником отдела жилищного хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР Астемиром Аксоровым.

25.03.2025 - 13:00

Школьники из Хушто-Сырта познакомились с Машей Лампочкиной

Перед весенними каникулами энергетики филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» провели урок электробезопасности в школе имени Зейтуна Гижгиева села Хушто-Сырт Чегемского района.

24.03.2025 - 14:25

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Более миллиарда на инвестпрограмму «Россети Северный Кавказ» в минувшем году направили на реализацию инвестиционной программы филиала «Каббалкэнерго» более миллиарда рублей.

19.03.2025 - 16:42

Награды отличившимся энергетикам

В Доме Правительства состоялось награждение отличившихся сотрудников филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго».

11.03.2025 - 13:32

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Расчёты нальчан выросли на 13,3 процента