Обращение через интернет-приёмную

Интернет-приёмная генерального директора «Газпром межрегионгаз Нальчик» предоставляет возможность отправить обращение и оперативно получить ответ как в электронном виде на указанный адрес электронной почты, так и на бумажном носителе по указанному адресу проживания.
За 8 месяцев 2023 года в интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залима Ворокова поступило 91 обращение по разным темам: расчёты за газ, жалобы по работе сотрудников компании, уточнение по взысканиям в рамках исполнительных производств, предложения по улучшению работы.
Процедура оформления обращения проста и удобна: выбрать тему вопроса из встроенного классификатора, заполнить текст обращения, контакты для обратной связи и, при необходимости, прикрепить электронные документы. Обращения автоматически регистрируются в системе документооборота и поступают на исполнение в профильные подразделения. 
Задать свой вопрос в электронной приемной могут как абоненты, так и сотрудники компании. Для удобства разработан классификатор основных тем и вопросов: поставка газа и расчеты за газ, безопасность на производстве, жалобы и предложения. Интернет-приемная находится на сайте компании: http://www.mrgkbr.ru

 

 

 

                           

    
        
             

    
 

.

  

 

   

 

 

 

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

30.08.2024 - 08:57

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан привели в нормативное состояние автомобильную дорогу

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан с жалобами на ненормативное состояние дорожного покрытия на перекрестке проспекта Ленина и ул. Победы.  «Примите меры по ремонту асфальта на перекрестке Ленина и Победы. Сложно ездить», – пишет житель в соцсетях. 

29.08.2024 - 13:11

После сигнала ЦУР в с.п. Черная Речка восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Черная Речка об отсутствии водоснабжения по всему населенному пункту. «Здравствуйте! Примите меры по восстановлению воды. Нет ни капли», – отмечает жительница в соцсетях.

23.08.2024 - 17:02

После сигнала ЦУР в с.п. Баксаненок восстановили водоснабжение по улице Д.Х. Быкова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Баксаненок об отсутствии водоснабжения по улице Д.Х. Быкова. «Здравствуйте! В части домовладений на улице Быкова воды уже нет. Примите какие-то меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

21.08.2024 - 11:35

После сигнала ЦУР в г. Майский восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о перебоях в водоснабжении по улицам Энгельса и 9 Мая.  «Помогите нам, пожалуйста, с решением проблемы с водой. Можно сказать, что она и не идет вовсе», – отмечает жительница в соцсетях.

15.08.2024 - 11:52

Усилен контроль за состоянием водоснабжения

В летний период Управлением Роспотребнадзора по КБР усилен контроль за состоянием систем централизованного водоснабжения.