С 26 августа по 1 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 340 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы благоустройства, ЖКХ, дорог, ТКО и здравоохранения. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 46 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в городском поселении Тырныауз по улицам Набережная и Отарова. Также проблемы с подачей воды решены в Тереке и Кашхатау. В городском округе Прохладный улучшили уличное освещение в сквере Памяти.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.