|
На ремонт подстанции «Терекская» направят около 4 млн рублей
15 марта, 2023 - 13:37
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в рамках подготовки объектов электросетевого хозяйства республики к сезону сложных погодных условий проведут ремонт и обновят оборудование подстанции 35 кВ «Терекская».
Как сообщает пресс-служба филиала, на реализацию технических мероприятий на питающем центре энергокомпания направит около 4 млн рублей. Проект позволит энергетикам обеспечить бесперебойное и качественное электроснабжение семи тысяч жителей Терского района. Кроме того, будет повышена надёжность функционирования 32 расположенных здесь социально значимых учреждений, в числе которых школы, детские сады, амбулатории и дома культуры.
В рамках подготовки питающего центра «Терекская» к работе в осенне-зимний период специалисты проведут также текущее обслуживание и испытание оборудования, очистят территорию от кустарниковой растительности.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|