Абоненты оценили преимущества интернет-приёмной

Интернет-приёмная гендиректора ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залима Ворокова начала работу в июне 2022 года. За полгода поступило 98 обращений, 80 из них касаются поставок газа и расчётов за него, 18 – жалобы и предложения по работе сотрудников компании.
Электронные обращения автоматически регистрируются в системе документооборота и поступают на исполнение в профильные подразделения. Подготовленные ответы направляются заявителям как в электронном виде на указанный адрес электронной почты, так и на бумажном носителе по указанному адресу проживания.
«Мы уделяем большое внимание совершенствованию форм и методов работы с потребителями. Интернет-приёмная – ещё один шаг навстречу клиенту. Сервис позволяет направить обращение в любое время, без очередей и бумажной волокиты», – отметил Залим Вороков.
Задать свой вопрос в электронной приёмной могут как абоненты, так и сотрудники компании. Для удобства разработан классификатор основных тем и вопросов: поставка газа и расчёты за газ, безопасность на производстве, жалобы и предложения. Интернет-приёмная находится на сайте компании: http://www.mrgkbr.ru

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

29.09.2023 - 18:22

ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 23 по 29 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 390 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 

25.09.2023 - 18:20

Энергетики прошли «монтажное» обучение

Мастер-класс по монтажу муфт с бумажной изоляцией для кабельных линий среднего напряжения провели для 20 электромонтёров филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго». 

25.09.2023 - 18:05

За восемь месяцев обработано 35 тысяч звонков

Единый клиентский центр газовых компаний Кабардино-Балкарии за восемь месяцев 2023 года обработал более 35 тысяч звонков и 1162 заявки на технические работы.  

25.09.2023 - 09:38

ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 16 по 22 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 383 обращения, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 

22.09.2023 - 12:29

После сигнала ЦУР в селении Каменка улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Каменка о перебоях в подаче воды.  Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Чегемского района.