ЦУР КБР представил рейтинг работы органов власти в соцсетях в феврале

Центр управления регионом Кабардино-Балкарской Республики подготовил рейтинг муниципальных образований и региональных ведомств на основе их работы в социальных сетях в феврале. 
ЦУР оценивает скорость и качество обратной связи, которую дают профильные ведомства республики в соцсетях, также специалисты Центра анализируют официальные аккаунты органов государственной власти и местного самоуправления. Данная работа проводится ежемесячно и позволяет просмотреть динамику работы ответственных специалистов в соцсетях.
Так, первое место среди ведомств в феврале заняли Министерство здравоохранения КБР и Министерство просвещения и науки КБР. Также в числе лидеров рейтинга – Министерство труда и социальной защиты КБР.  Третье место занимает Социальный фонд КБР. 
Среди 13 муниципальных образований республики в лидерах рейтинга со стопроцентным результатом – местная администрация г.о. Баксан. Второе место занимает местная администрация Чегемского муниципального района.  Третье место – местная администрация Баксанского муниципального района.
Рейтинг качества работы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соцсетях был разработан ЦУР Кабардино-Балкарии и впервые представлен в марте 2021 года. Целью проводимой работы является улучшение коммуникации между населением и органами власти. 
Напомним, Центр управления регионом работает с обращениями жителей республики с использованием системы мониторинга «Инцидент Менеджмент», которая отслеживает обращения в открытых источниках на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте». 

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

29.09.2023 - 18:22

ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 23 по 29 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 390 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 

25.09.2023 - 18:20

Энергетики прошли «монтажное» обучение

Мастер-класс по монтажу муфт с бумажной изоляцией для кабельных линий среднего напряжения провели для 20 электромонтёров филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго». 

25.09.2023 - 18:05

За восемь месяцев обработано 35 тысяч звонков

Единый клиентский центр газовых компаний Кабардино-Балкарии за восемь месяцев 2023 года обработал более 35 тысяч звонков и 1162 заявки на технические работы.  

25.09.2023 - 09:38

ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 16 по 22 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 383 обращения, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 

22.09.2023 - 12:29

После сигнала ЦУР в селении Каменка улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Каменка о перебоях в подаче воды.  Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Чегемского района.