Более 250 звонков в день

Подведены итоги работы за 2022 год объединённого контактного центра «Газпром межрегионгаз Нальчик» и «Газпром газораспределение Нальчик». Количество поступивших звонков на телефон «горячей линии» 8-800-100-09-04 за этот период превысило 68 тысяч. В день операторы принимают более 250 звонков.
Анализ работы «горячей линии» выявил наибольшую активность абонентов из Нальчика, Чегема, Прохладного, Терека. Максимальное количество звонков поступает в последние дни месяца, когда абоненты предоставляют показания приборов учёта газа – до 500 обращений.
Основной тематикой обращений являются сверка взаиморасчётов, передача показаний приборов учёта газа, заявки на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. 290 звонков, касающихся неисправностей газовых приборов, были оперативно перенаправлены в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации.
– По телефону «горячей линии» абоненты могут решить большую часть вопросов, не посещая операционные офисы компании, в том числе: узнать состояние расчётов за поставленный природный газ и за услугу по ТО ВДГО, подать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газоиспользующих приборов, передать показания прибора учёта газа, – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик», исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Нальчик» Залим Вороков.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

29.09.2023 - 18:22

ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 23 по 29 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 390 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 

25.09.2023 - 18:20

Энергетики прошли «монтажное» обучение

Мастер-класс по монтажу муфт с бумажной изоляцией для кабельных линий среднего напряжения провели для 20 электромонтёров филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго». 

25.09.2023 - 18:05

За восемь месяцев обработано 35 тысяч звонков

Единый клиентский центр газовых компаний Кабардино-Балкарии за восемь месяцев 2023 года обработал более 35 тысяч звонков и 1162 заявки на технические работы.  

25.09.2023 - 09:38

ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 16 по 22 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 383 обращения, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 

22.09.2023 - 12:29

После сигнала ЦУР в селении Каменка улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Каменка о перебоях в подаче воды.  Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Чегемского района.