Подведены итоги работы за 2022 год объединённого контактного центра «Газпром межрегионгаз Нальчик» и «Газпром газораспределение Нальчик». Количество поступивших звонков на телефон «горячей линии» 8-800-100-09-04 за этот период превысило 68 тысяч. В день операторы принимают более 250 звонков.
Анализ работы «горячей линии» выявил наибольшую активность абонентов из Нальчика, Чегема, Прохладного, Терека. Максимальное количество звонков поступает в последние дни месяца, когда абоненты предоставляют показания приборов учёта газа – до 500 обращений.
Основной тематикой обращений являются сверка взаиморасчётов, передача показаний приборов учёта газа, заявки на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. 290 звонков, касающихся неисправностей газовых приборов, были оперативно перенаправлены в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации.
– По телефону «горячей линии» абоненты могут решить большую часть вопросов, не посещая операционные офисы компании, в том числе: узнать состояние расчётов за поставленный природный газ и за услугу по ТО ВДГО, подать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газоиспользующих приборов, передать показания прибора учёта газа, – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик», исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Нальчик» Залим Вороков.