Уведомления действуют эффективно

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в 2022 году вручил 17 тысяч уведомлений о предстоящем прекращении подачи энергоресурса за долги жильцам многоквартирных домов Нальчика.
Чтобы избежать крайних мер, 15 тысяч абонентов полностью погасили имевшиеся задолженности. Квартиры двух тысяч горожан, не отреагировавших на уведомления гарантирующего поставщика, были обесточены. Кроме того, сообщает пресс-служба энергокомпании, её сотрудники обнаружили 327 абонентов, самовольно подключившихся к электрическим сетям после введения в их отношении режима ограниченного потребления электроэнергии. Материалы по выявленным фактам переданы в правоохранительные органы.
«Россети Северный Кавказ» напоминают, что процедура ограничения энергоснабжения производится только после предварительного извещения абонента о долге. Для возобновления подачи энергоресурса потребителю придётся погасить не только всю сумму задолженности, но и расходы энергокомпании на отключение и подключение электроэнергии.

 

Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

22.09.2023 - 12:29

После сигнала ЦУР в селении Каменка улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Каменка о перебоях в подаче воды.  Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Чегемского района. 

21.09.2023 - 14:02

Энергетики выявили хищения на 48 миллионов

169 фактов хищения электроэнергии на 48 млн рублей выявили специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» − «Каббалкэнерго» за восемь месяцев текущего года.

21.09.2023 - 09:38

После сигнала ЦУР в с. Исламей восстановлена подача водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в подаче водоснабжения по улице Эльбрусская.  Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Баксанского района.

19.09.2023 - 14:45

После сигнала ЦУР в г.о. Прохладный улучшили качество подачи водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Прохладный о перебоях в подаче водоснабжения. Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Прохладный.

18.09.2023 - 16:26

После сигнала ЦУР в г.п. Нарткала восстановили бесперебойную подачу водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Нарткала об отсутствии водоснабжения по ул. Фадеева. Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Урванского района.