Уведомления действуют эффективно

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в 2022 году вручил 17 тысяч уведомлений о предстоящем прекращении подачи энергоресурса за долги жильцам многоквартирных домов Нальчика.
Чтобы избежать крайних мер, 15 тысяч абонентов полностью погасили имевшиеся задолженности. Квартиры двух тысяч горожан, не отреагировавших на уведомления гарантирующего поставщика, были обесточены. Кроме того, сообщает пресс-служба энергокомпании, её сотрудники обнаружили 327 абонентов, самовольно подключившихся к электрическим сетям после введения в их отношении режима ограниченного потребления электроэнергии. Материалы по выявленным фактам переданы в правоохранительные органы.
«Россети Северный Кавказ» напоминают, что процедура ограничения энергоснабжения производится только после предварительного извещения абонента о долге. Для возобновления подачи энергоресурса потребителю придётся погасить не только всю сумму задолженности, но и расходы энергокомпании на отключение и подключение электроэнергии.

 

Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.