|
При покупке вторичной недвижимости
5 октября, 2022 - 14:04
Филиал ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» напоминает потребителям электроэнергии о необходимости перезаключения договоров с энергокомпанией с момента перехода права собственности на недвижимость.
Во избежание начисления платы за электроэнергию бывшим собственникам жилья либо коммерческого помещения, а также возникновения конфликтных ситуаций, связанных с оплатой долгов, необходимо переоформить договор энергоснабжения на нового владельца.
Прежде всего необходимо своевременно уведомить гарантирующего поставщика электроэнергии о факте прекращения (переходе) права собственности на недвижимость. При этом жилищный кодекс устанавливает, что обязанность по оплате электроэнергии возникает у нового хозяина с момента приобретения имущества, а у нанимателя – с даты заключения договора найма.
Новому владельцу совместно с предыдущим собственником необходимо зафиксировать показания индивидуального прибора учёта электроэнергии на момент приобретения прав на него и свериться с показаниями, зафиксированными в энергокомпании.
Для переоформления договора энергоснабжения физическим лицам требуется представить документ, подтверждающий право на имущество, в адрес которого осуществляется подача электроэнергии, с указанием площади помещений, количества лиц, постоянно и временно там проживающих, паспорт, а также акт установки прибора учёта или его паспорт.
Новым собственникам-юридическим лицам необходимо направить гарантирующему поставщику заявление о заключении договора энергоснабжения не позднее 30 дней со дня перехода права на владения.
Порядок заключения договоров энергоснабжения с «Россети Северный Кавказ» размещён на сайте компании, раздел «клиентам», подраздел «типовые формы договоров», как для потребителей юридических, так и физических лиц.
Кроме того, энергокомпания рекомендует потребителям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям воспользоваться удобной системой электронного документооборота (ЭДО). Для этого необходимо заключить дополнительное соглашение о переходе на ЭДО, заполнив заявление в электронном виде посредством системы «СБИС». Или передать заявление на бумажном носителе по адресу: г. Нальчик, ул. Щорса, 6.
«Всего с начала 2022 года филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» заключил с потребителями КБР 5 913 договоров энергоснабжения. В том числе 1 767 договоров – с потребителями - юридическими лицами и порядка 4 146 с физическими лицами», - сообщил начальник отдела договорной работы отделения «Энергосбыт» Магомет Богатырёв.
Также гарантирующий поставщик электроэнергии в КБР рекомендует проверить личные данные (ФИО, адрес, л/с, приобретение нового жилья и т.д.) в счетах-квитанциях. В случае каких-либо несоответствий просьба предоставить специалистам подтверждающие документы для актуализации информации. По всем возникающим вопросам можно обратиться в адрес энергокомпании, позвонив, либо посетив отделение лично по месту жительства.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|