О расходах на общедомовые нужды

Жительница Нальчика Людмила Погребняк направила в адрес «Россети Северный Кавказ» обращение, в котором сообщила о высоких суммах начислений за общедомовые нужды (ОДН). Горожанка попросила разъяснить причину подобных начислений.
По этому обращению специалисты филиала «Каббалкэнерго» провели внеплановую комиссионную проверку как индивидуальных, так и общедомового приборов учёта многоэтажки, в которой проживает обратившийся потребитель. В результате осмотра никаких нарушений не выявлено. Вместе с тем абоненту даны разъяснения по порядку начисления платежей за ОДН.
В соответствии с действующим законодательством весь объём электрической энергии, потребляемой при использовании и содержании общего имущества многоквартирного дома, полностью распределяется на собственников помещений пропорционально занимаемым площадям. Сумма начислений за ОДН напрямую зависит от мощности и длительности использования подключённого к внутридомовым сетям оборудования (освещение подъездов, насосы подкачки воды, телекоммуникационное оборудование и т.д.), состояния внутридомового электрооборудования, безучётного потребления энергоресурса недобросовестными жильцами, а также от своевременности и точности предоставляемых показаний приборов учёта, установленных внутри квартир или на закрытых лестничных пролётах.
Энергетики призывают потребителей незамедлительно сообщать в энергосбытовые отделения об известных им случаях хищения электроэнергии. Кроме того, необходимо регулярно с 23 по 26 число каждого месяца передавать показания приборов учёта и производить платежи за потреблённую электроэнергию не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчётным. Удобнее всего сделать это с помощью мобильного приложения «Свет онлайн», доступного для скачивания в GooglePlay и AppStore.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

03.05.2024 - 12:31

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В «Каббалкэнерго» отметили Всемирный день охраны труда «Ваша безопасность – наша работа!» – под таким лозунгом в филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» отметили Всемирный день охраны труда. 

02.05.2024 - 09:47

После сигнала ЦУР в с.п. Дейское устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Дейское о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Накацева. «Очень просим помочь жителям Дейского. У всех, кто живет на Накацева, очень плохо идет вода», – отмечает жительница в соцсетях.

29.04.2024 - 12:09

После сигнала ЦУР в г. Майский улучшили подачу электроэнергии по улице Энгельса

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о слабом напряжении и некачественной подаче электроснабжения в МКД по улице Энгельса.  «Очень нестабильно подается электроэнергия в многоквартирные дома по Энгельса. Всегда перепады», – отмечает жительница в соцсетях.

25.04.2024 - 18:21

После сигнала ЦУР в с.п. Кишпек устранили подтопление и восстановили водоснабжение по улице Советская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кишпек о подтоплении улицы и недостаточном напоре воды по улице Советская. «В с.п. Кишпек Баксанского района на улице Советская уже несколько дней течет вода. Напора воды тоже нет», – пишет житель в соцсетях.

25.04.2024 - 14:32

После сигнала ЦУР в пойме реки Нальчик на территории Чегемского района устранили несанкционированную свалку

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Нартан об образовавшейся крупной свалке в пойме реки Нальчик. «Просьба очистить спуски к реке и территорию возле берега от строительного мусора», – обращаются жители в соцсетях.