Свет Онлайн

Индивидуальный предприниматель и добросовестный абонент «Россети Северный Кавказ» Александра Шаушева ежемесячно посещает энергосбытовое отделение Нальчика, чтобы передать показания квартирного прибора учёта и заплатить за электроэнергию. 
- Если я не имею возможности приехать в отделение, я пользуюсь мобильным приложением «Свет Онлайн». Но при очном посещении мне удобнее производить сверку расчётов. В том числе по потреблению электроэнергии принадлежащего мне магазина. Компетентные специалисты всегда проконсультируют и ответят на все возникающие вопросы. Главное - не накапливать долги, чтобы на них не начислялась пеня и не пришлось платить больше. Я как предприниматель понимаю, что за каждый товар или предоставленную услугу необходимо своевременно платить. Когда кто-то не хочет рассчитываться за отпущенный товар, это доставляет много проблем любому бизнесу. Поэтому надо ценить труд каждого из нас, независимо от сферы деятельности, - делится Александра Андреевна. 
Напомним, нальчикское энергосбытовое подразделение обслуживает порядка 91 тысячи абонентов частного сектора и 4,7 тысячи юридических лиц. В отделение ежедневно обращаются порядка тысячи человек. Все они имеют возможность заплатить за потреблённую электроэнергию, произвести сверку платежей, подать заявку на открытие лицевого счёта, технологическое присоединение или заключение договора. График работы отделения – с 8.00 до 17.00. Кассы по приёму платежей работают без перерыва.
 

 

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.07.2024 - 14:52

Должники заплатили более 127 млн рублей

С начала года филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» направил в арбитражные суды 511 исковых заявлений о взыскании долгов с юридических лиц КБР на сумму 574 млн рублей. 

19.07.2024 - 12:14

После сигнала ЦУР в с.п. Новая Балкария восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Новая Балкария о перебоях в водоснабжении. «Невыносимая жара стоит в Терском районе, а у нас в селе уже неделю перебои с водой. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.

17.07.2024 - 15:40

После сигнала ЦУР в с.п. Нартан устранили перебои в водоснабжении

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Нартан о перебоях в подаче воды. «По всему селу практически вода идет струйкой тонкой. Примите меры», - пишет жительница в соцсетях. Обращения оперативно направили в местную администрацию Чегемского муниципального района.

17.07.2024 - 15:38

После сигнала ЦУР в г. Майский восстановили бесперебойную подачу воды по улице Маяковского

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о перебоях в водоснабжении по улице Маяковского.  «На Маяковского начались проблемы с напором воды. В такие жаркие дни сидим в ожидании. Примите меры», – отмечает житель в соцсетях.

16.07.2024 - 14:45

«Россети Северный Кавказ» сообщают

Заменят более семи тысяч изоляторов на ЛЭП Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в 2024 году заменят на линиях электропередачи всех классов напряжения более 7,1 тыс. изоляторов.