Доступность госуслуг

В управлении по вопросам миграции МВД по КБР прошла встреча руководства подразделения с представителями средств массовой информации.
Заместитель начальника УВМ МВД по КБР Мурат Загаштоков рассказал о мерах, принимаемых подразделением для повышения качества и доступности государственных услуг в сфере миграции. Он сообщил, что УВМ МВД по КБР предоставляет 17 видов государственных услуг гражданам Российской Федерации, иностранцам и организациям, в том числе по шести – в электронной форме. Одна из них – миграционный учёт иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Процедура постановки на учёт заключается в информировании УВМ МВД по КБР о прибытии иностранного гражданина в место пребывания принимающей стороной. Уведомление можно направить в УВМ МВД по КБР через многофункциональные центры или почтовые отделения.
В этом году гражданство Российской Федерации получили 360 выходцев из ближнего и дальнего зарубежья.
Всего с начала года предоставлено более 195 тысяч государственных услуг, в том числе на площадках МФЦ КБР почти 30 тысяч, в электронном виде через портал госуслуги.ру оказано более 42 тысяч, что составляет 84 процента от всех услуг, по которым имеется возможность их предоставления в электронной форме.
Обеспечение качества, высокого уровня доступности и комфортных условий предоставления госуслуг, в том числе маломобильным гражданам, – направления деятельности, по словам Мурата Загаштокова, находящиеся в числе приоритетных.
– Для оценки качества и доступности государственных услуг мы проводим ежемесячный мониторинг, что позволяет определить реальное количество обращений, масштабы временных и иных издержек при получении заявителем конечного результата обращения. Мониторинг подтвердил, что на сегодняшний день во всех республиканских подразделениях по вопросам миграции качество и доступность предоставляемых услуг в полной мере соответствуют необходимым требованиям. Время ожидания в очереди не превышает 15 минут, – добавил он.
Журналисты смогли ознакомиться с техническими возможностями подразделения в части предоставления госуслуг, понаблюдать за процедурой оформления документов и пообщаться с посетителями.

Ирэна ШКЕЖЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

18.12.2025 - 17:19

ЖД вокзал Нальчика – в лидерах по оказанной помощи маломобильным гражданам

За 11 месяцев 2025 года услугами сопровождения на вокзалах Северо-Кавказской железной дороги воспользовались более 85 тысяч пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это на 16% превышает показатель аналогичного периода 2024 года.

18.12.2025 - 17:18

Важны даже маленькие шаги к здоровому образу жизни

Период 15-21 декабря объявлен Минздравом России Неделей ответственного отношения к здоровью.

18.12.2025 - 16:49

Мы – люди читающие

Благотворительная акция «Дерево добра» Почты России состоялась в администрации городского округа Нальчик.

18.12.2025 - 15:48

Депутаты Парламента КБР исполнят желания детей

В Кабардино-Балкарии продолжает дарить сказку всероссийская акция «Ёлка желаний». В эти предновогодние дни наряженная гирляндами ёлка в стенах Дома Правительства КБР стала не просто символом праздника, а настоящим древом надежды, увешанным конвертами с заветными детскими мечтами.

18.12.2025 - 14:33

Марат Хуснуллин провел заседание оргкомитета по подготовке Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum» 2026 года

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о начале активной подготовки международного форума «Россия – Исламский мир: KazanForum». Соответствующее заявление он сделал по итогам заседания организационного комитета, посвященного подготовке мероприятия, которое пройдет в 2026 году.