В Нальчике на линию вышли новые автобусы взамен сгоревших

В социальных сетях утром 15 ноября появилось сообщение о том, что в Нальчике в троллейбусном парке сгорело девять троллейбусов. Соцсети ссылались на сообщение одной из федеральных телекомпаний, которая информацию, видимо, не проверила. В самом деле – что ещё может сгореть в троллейбусном парке? 
Затем последовали уточнения информационных агентств о том, что в ночь с 14 на 15 ноября сгорели семь автобусов и получили повреждение два (все марки ПАЗ), которые работали на маршруте № 14 в столице республики. Транспорт находился на территории МУП «Троллейбусное управление». 
Пресс-служба Главного Управления МЧС по КБР в ответ на обращения прессы заявила о том, что информация о пожаре поступила на пульт дежурного в 6 часов 52 минуты утром 15 ноября ¬– к этому времени были обнаружены уже последствия возгорания. На месте происшествия работает межведомственная следственно-оперативная группа, которая занимается выяснением обстоятельств произошедшего.
Полную ясность внёс мэр города Таймураз Ахохов, который 16 ноября опубликовал в официальном инстаграм-канале администрации городского округа Нальчик сообщение о том, что сгорели 7 городских автобусов ПАЗ, обслуживающих маршрут номер 14. «Данным происшествием занимаются правоохранительные органы и я надеюсь, что в самое ближайшее время станут известны причины произошедшего. Нами были незамедлительно приняты меры для того, чтобы пассажиры, использующие маршрут номер 14, не испытывая сложностей и дискомфорта, смогли проследовать по привычному маршруту. А уже с сегодняшнего утра, за счет резерва автобусов МУП «Нальчикский транспорт», работа маршрута полностью восстановлена и маршрут номер 14, как и ранее обслуживает 11 единиц автобусов ПАЗ. 
Кроме того, сообщаю, что кроме полученных ранее от Правительства Москвы 15 автобусов, мы получили еще 20 полноразмерных автобусов на прошлой неделе. На данном этапе идет оформление документов и в ближайшее время они выйдут на городские маршруты». 
Глава администрации города подчеркнул, что процесс реформирования городской транспортной инфраструктуры продолжается по установленному графику. Администрация городского округа Нальчик планомерно обновляет всю общественную транспортную сеть и идёт к объявленной ранее цели: перевозкам пассажиров полноразмерными автобусами большой вместимости, которые будут оснащены терминалами безналичной оплаты. В ближайших планах – внедрение карты «Тройка», которая позволит в числе прочего реализовать различные меры поддержки для отдельных категорий пассажиров.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.