О ситуации с платежами за газ

С конца 2016 года жители Кабардино-Балкарии параллельно с квитанциями об оплате услуг ЖКХ от компаний-поставщиков стали получать квитанции от платёжной системы «Mostpay». Единая платёжная квитанция от «Mostpay» содержала информацию о всех оказанных услугах и была достаточно удобным средством контроля за расходами. Кроме того, компания «Интегра Софт» – владелец платёжной системы – предоставляла услуги мобильных терминалов для оплаты и открыла сеть центров по оплате услуг ЖКХ. 
Предприятие «Газпром межрегионгаз Нальчик» также заключило агентский договор с компанией «Интегра Софт», соответственно информация о потреблённом газе и сумме оплаты за него отражалась в единой квитанции, а оплата принималась в центрах оплаты и терминалах «Mostpay». Однако из-за периодически возникающих проблем с передачей средств поставщику газа в конце прошлого года «Газпром межрегионгаз Нальчик» подал в Арбитражный суд иск о разрыве агентского договора с «Интегра Софт». Ситуация находится в стадии разрешения, однако многие жители республики из опасений потерять средства стали обращаться в компанию-поставщик газа. В официальном письме представителя «Газпром межрегионгаз Нальчик», полученном редакцией, говорится следующее: 
«Оплата за газ, произведённая абонентами в декабре 2018 года через кассы, терминалы (иные устройства самообслуживания), принадлежащие ООО «Интегра Софт» (платёжная система «Mostpay»), не в полном объёме поступила от ООО «Интегра Софт» поставщику газа – ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик».
В настоящее время по данному факту проводятся проверочные мероприятия. Руководство «Газпром межрегионгаз Нальчик» предпринимает максимальные усилия для урегулирования ситуации и защиты прав абонентов. 
Провести сверку расчётов и получить подробную информацию можно по телефону горячей линии: 8-800-100-09-04.
Если оплата проведена через Почту России; Сбербанк, Сбербанк Онлайн, ООО «ЕРКЦ» г. Прохладный, ООО «Жилище и Услуги» г. Майский, ООО Банк «Нальчик», она получена поставщиком газа в полном объёме».

Расул ГУРТУЕВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

02.05.2024 - 09:47

После сигнала ЦУР в с.п. Дейское устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Дейское о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Накацева. «Очень просим помочь жителям Дейского. У всех, кто живет на Накацева, очень плохо идет вода», – отмечает жительница в соцсетях.

29.04.2024 - 12:09

После сигнала ЦУР в г. Майский улучшили подачу электроэнергии по улице Энгельса

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о слабом напряжении и некачественной подаче электроснабжения в МКД по улице Энгельса.  «Очень нестабильно подается электроэнергия в многоквартирные дома по Энгельса. Всегда перепады», – отмечает жительница в соцсетях.

25.04.2024 - 18:21

После сигнала ЦУР в с.п. Кишпек устранили подтопление и восстановили водоснабжение по улице Советская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кишпек о подтоплении улицы и недостаточном напоре воды по улице Советская. «В с.п. Кишпек Баксанского района на улице Советская уже несколько дней течет вода. Напора воды тоже нет», – пишет житель в соцсетях.

25.04.2024 - 14:32

После сигнала ЦУР в пойме реки Нальчик на территории Чегемского района устранили несанкционированную свалку

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Нартан об образовавшейся крупной свалке в пойме реки Нальчик. «Просьба очистить спуски к реке и территорию возле берега от строительного мусора», – обращаются жители в соцсетях. 

25.04.2024 - 12:32

После сигнала ЦУР в с.п. Аушигер восстановили бесперебойную подачу воды по улице Бицуева

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Аушигер о перебоях в водоснабжении по улице Бицуева. «Добрый день! Сделайте, пожалуйста, что-то с подачей воды на Бицуева. Совсем плохой напор», – отмечает житель в соцсетях.